Балетные платья – легкость и воздушность каждой детали
Балетные платья прошли долгую историю развития. Ключевой акцент в ней делается на пачку, которую впервые представила известная балерина на премьере балета еще в 1939 году. С тех пор дизайн ее претерпевал изменения, но суть оставалась прежней: пачка шилась из легкой, прозрачной ткани в несколько слоев. Сегодня они также бывают самыми разными в зависимости от жанра постановок. Например, балетные платья с блиноподобными круглыми пачками одевают на классические постановки, "шопенку" или более длинную пачку выбирают для романтических или юмористических выступлений, а вот хитон или однослойную принято надевать для исполнения роли Джульеты.
Фатин, тюль или шифон считаются самыми распространенными материалами для пошива балетного платья. Собранные в несколько слоев, они становятся непрозрачными, создают воздушный образ, который словно парит над сценой. Изначально предполагалось, что пачка может быть исключительно белого цвета. Сегодня же она может быть всех цветов радуги. Особенно оригинально смотрятся красные с черными вставками балетные платья, верх и низ которых пошит в одном стиле. Что же касается бирюзовых, желтых и даже черных пачек, то они красивее сочетаются с белым трико.
Поскольку не всем дано быть такими изящными, как настоящие волшебницы балетных постановок, существует термин «непачковая балерина». Обычно к ним относят девушек, вес которых превосходит общепринятые стандарты, либо же тех, кто не является счастливой обладательницей идеально ровных ног. А еще «непачковыми» называют актрис, работающих в юмористическом жанре. Так что если вдруг ваши параметры далеки от балетных – это еще не повод расстраиваться! Среди известных балерин найдется немало тех, которых также отнесли в категорию нестандартных. Яркий пример – Анастасия Волочкова.
Что касается украшения балетных пачек, то волю фантазии дизайнеры давали как много лет назад, так и сегодня не перестают радовать. Перья, ленты, стразы, пайетки и любые другие украшения, которые будут уместны для созданного образа, с легкостью идут в работу.
Но сегодня пошить, например, балетное платье для девочки можно просто так, ради любования своей маленькой крохой, а не исключительно для занятий. Ведь что может быть милее, чем пухленькие ножки, весело выглядывающие из-под пачки. Такой образ подойдет и для мероприятий, и для фотосессии, и даже просто для прогулки по городу. Легкая, воздушная ткань позволит ребенку двигаться, не обременяя ее.
Сегодня все большую популярность набирают тематические свадьбы. И использование балетного платья для создания образа невесты уже собирает своих поклонниц. Вот только преимущество отдается удлиненным юбкам, а не классическим пачкам. Блинные пачки выбирают девушки для девичника, чтобы провести весело время и создать яркие кадры.
Наша мастерская по пошиву одежды готова воплотить абсолютно любую вашу задумку в реальность. Мы воссоздадим тот образ, который вы себе нарисовали, или же предложим свой в соответствии с фигурой и ростом заказчика. И, что немаловажно, огромный опыт работы наших мастериц оказывает реальную помощь, ведь они замечают те детали, которые не видные при первом взгляде на будущее изделие. Приходите к нам - и убедитесь во всем сами!
На сцене
https://vitateatrale.ru/index.php/stati?start=60#sigFreeIdcaad6d2478
Как снять мерки
Приложение к схеме снятия мерок
Мерки, необходимые для изготовления швейных изделий.
Нумерация мерок соответствует нумерации на прилагаемой схеме.
Перед снятием мерок обязательно завязать шнурок на уровне талии.
1. (ОГ1)- обхват груди первый. По спине горизонтально через задние углы подмышечных впадин, по подмышечным впадинам и замыкаться спереди над основанием грудных желез.
2. (ОГ2)- обхват груди второй. Горизонтально вокруг туловища через выступающие точки грудных желез и замыкаться спереди.
3. (ОГ3)- обхват груди третий. Горизонтально вокруг туловища под основанием грудных желез и замыкаться спереди.
4. ОТ- обхват талии. Горизонтально вокруг туловища на уровне талии.
5. ОК – обхват косточек. Горизонтально вокруг туловища по выступающим бедренным косточкам. Приблизительно на 7-10 см от линии талии, в зависимости от роста.
6. ОБ - обхват бедер. По выступающим ягодичным точкам горизонтально вокруг туловища.
7. ОШ - обхват шеи. Нижний край ленты походит по основанию шеи: шейная точка сзади, ключичные точки и замыкается над яремной ямочкой.
8. ВГ - высота груди. От точки основания шеи сбоку до выступающей точки грудной железы.
9. ВП - длина переда до талии.) От точки основания шеи сбоку, через выступающую точку грудной железы до линии талии.
10.Длина из под груди до талии.
11.Втб – Длина до талии сбоку. От подмышечной впадины на уровне проймы до талии сбоку.
12. ВК – высота кокетки. От линии талии до выступающей бедренной косточки. Место, откуда начинается блинчик в балетной пачке. Ориентировочно 7-12 см, в зависимости от роста и пропорций.
13. ДС – Длина слонки. От середины талии спереди , лента проходит между ног, до середины талии сзади.
14. ШГ – ширина груди. Горизонтально над грудными железами между внешними углами подмышечных впадин.
15. ЦГ – центр груди. Расстояние между сосковыми точками.
16. ШС - ширина спины. Горизонтально по лопаткам между задними углами подмышечных впадин.
17. ШП - ширина плечевого ската. От точки основания шеи сбоку до плечевой точки.
18. ДР - длина руки. Сгибаете руку в локте. Измеряете от плечевой точки через локоть до запястья. Снимается две мерки через дробь. Длина до середины локтя/длина до запястья.
19. Дск – Длина до середины колена. От линии талии сбоку вертикально вниз до середины колена.
20. Д пол – Длина в пол. линии талии сбоку вертикально вниз до пола. Снимается без обуви
Необходимые мерки для корсета: 1-5, 8-11, 14-16
Необходимые мерки для балетной пачки: 4-6, 13